Новости
Ашинский участок железной дороги обезопасят от схода горных пород
На Ашинском скально-обвальном участке проводятся работы по оборке камней
На территории обслуживания Ашинской дистанции пути насчитывается 15 скально-обвальных участков. Склоны 1741 км и 1742 км укреплены сетками и заборами, аналогично, но частично – 1751 км, сеткой – 1753 км. В настоящее время работы подрядчиками развёрнуты на достаточно объёмных с точки зрения проведения оборки камней участках – 1727 км и 1751 км.
Как сообщает сайт gudok.ru раз в год приезжает инженерно-геологическая база Самарского центра диагностики и мониторинга инфраструктуры для обследования, определяя, где есть опасные изменения, как ведут себя породы и каков объём работы в этой части для путейцев. Как рассказал главный инженер Ашинской дистанции пути Дмитрий Горшков, работники предприятия заняты на ликвидации выявляемых после проведённых ранее осмотров камней, представляющих наибольшую опасность. Крупные камни дробятся на мелкие фрагменты, которые спускаются вниз, а после убираются с откоса выемки. Задействованные в проведении этих работ сотрудники в обязательном порядке предварительно осваивают практические навыки выполнения высотно-верхолазных работ с применением методов альпинистской страховки и ведения работ методом промышленного альпинизма. Завершение всего комплекса работ на скально-обвальных участках будет во многом зависеть от погодных условий. Предварительно планируется, что продлятся они вплоть до конца октября.
В перспективе на шести сложных участках перегона Аша – Миньяр планируется реализовать проект по реконструкции земляного полотна с установкой «улавливающих» заборов.