Общество

Кто слушает Радио

Радио на работе слушают 65% работающих жителей Ашинского района

Радио на работе слушают 65% работающих жителей Ашинского района

Радио – неизменный спутник трудовой жизни Ашинцев: 65% имеющих постоянную работу жителей района включают приёмник не только дома и в автомобиле, но и на рабочем месте. Такие выводы были сделаны в результате опроса, проведённого в преддверии Дня радио среди 352 респондентов из всех населённых пунктов района. (Исследование кафедры социологии ЧГИК)

При этом постоянно слушают радио на работе 17% сотрудников. Новости, музыка, диджейские разговоры – всё это, по их мнению, нисколько не мешает работе, а напротив, создаёт положительный эмоциональный фон. Среди тех, кто ни дня не проводит на работе без радио, больше женщин (20% против 16% среди мужчин), а также респондентов от 35 до 44 лет (19%). «Работа такая – трудимся в салоне связи, поэтому постоянно должна играть музыка»; «Я и мои коллеги очень любим включать для фона «Авторадио» И с удовольствием подпеваем»; «Радио создаёт приятную атмосферу в кабинете, а если мешает сосредоточиться, то мы его выключаем», — комментируют участники исследования.

Лишь иногда включают радио на рабочем месте 28% опрошенных. Как правило, приёмник используется в офисах и на производстве тогда, когда нужно узнать о важных событиях или снять напряжение негромкой музыкой. «Слушаем последние новости, иногда музыку под настроение»; «Слушаю редко, и только в плеере», — комментируют опрошенные, среди которых больше мужчин (29%), а также респондентов в возрасте 35-44 лет (30%).

Отметим, что среди тех, кто не мыслит рабочих будней без любимых радиоэфиров, преобладают менеджеры по продажам, по работе с клиентами и по закупкам (13%), начальники отделов и бухгалтеры (по 12%). В числе сотрудников, включающих радио на работе лишь время от времени, лидируют начальники отделов (19%), а второе место с заметным отрывом занимают инженеры и менеджеры (по 9%).

Место проведения опроса: Ашинский район, в 4 населённых пунктах
Время проведения: 12-15 июля 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 352 респондента

Некоторые комментарии респондентов:

«Да, постоянно» — 42%
«Работа такая – трудимся в магазине, поэтому постоянно должна играть музыка».
Менеджер по продажам, 19 лет, Сим

«Я и мои коллеги очень любим включать для фона радио «Авторадио». И с удовольствием подпеваем».
Начальник отдела, 51 год, Аша

«Радио создаёт приятную атмосферу в кабинете, а если мешает сосредоточиться, то мы его выключаем».
Начальник отдела централизованных расчётов за перевозки, 37 лет, Аша

«Да, иногда» — 28%
«Слушаю редко, и только в плеере».
Специалист отдела, 24 года, Сим

«Слушаем последние новости, иногда музыку под настроение».
Мастер строительного участка, 50 лет, Аша

«Работе нужно отдаваться всецело на Авторадио помогает».
Главный инженер, 55 лет, Миньярский карьер

«Люблю слушать радио дома или в авто».
Специалист 1 разряда, 23 года, АМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Статьи по теме

Close