Заводские новости
На Ашинском метзаводе прошел конкурс на лучшее название обновленной линейки термосов
29 октября прошло награждение на лучшее название линейки термосов, который будет производиться по новой технологии вакуумирования колбы и с современным дизайном
Победителем конкурса признана Светлана ГОРШКОВА с названием «Экстрим». Игорь ЧУХЛОМИН, предложивший бренд «Патриот» занял второе место. Артем КЛИМИН отмечен жюри проекта за активность и становится третьим победителем конкурса. Он просто фонтанировал идеями, выдал 16 слоганов и рекламных макетов. За самое оригинальное название поощрена участница из города Астрахань Людмила КУЛИКОВА, которая предложила линию термосов с названием «Демократия» продолжить брендами «Свобода» и «Нация». Приз симпатий производителя за название «ПОХОДыч» вручен Марине КОРЯКОВОЙ. Призы с символикой «Амет» вручила начальник бюро маркетинга Маргарита НЕЧИПОРУК. Она рассказала, что выбрать победителя было достаточно сложно, поскольку на конкурс было прислано более 150 вариантов названий от ашинцев и жителей других городов России. Голосование проходило в несколько этапов, исключительно по названиям, авторство на момент работы комиссии было анонимным.
– Очень рада победе в этом конкурсе! Приятно осознавать, что термос будет носить предложенное мной название «Экстрим» многие годы, – призналась нам победитель проекта Светлана Горшкова. – Я сторонник активной жизненной позиции, спорта. Считаю, что человек, не боящийся экстрима, всегда четко знает свою цель и всегда ее достигает. А если рядом будет термос с горячим кофе, то вкус победы станет еще ярче! Уверена, что линейка термосов «Экстрим» вольет новую жизнь в производство термосов АМЕТ!
Мы побеседовали и с другими участниками церемонии награждения.
– Приятно, что название «Походыч», предложенное мной, понравилось жюри, – говорит Марина Корякова. – Наша семья любит выезжать в лес, на природу и если когда-нибудь будут выпускать термос с таким названием, буду рада.
– Мне было интересно участвовать, старался подбирать такие названия, которые были бы на слуху, запоминались и нравились покупателям. Я поймал волну вдохновения и отправил на конкурс 16 названий, – отметил Артем Климин.
– Увидел в группе ВКонтакте объявление, решил принять участие, – рассказал Игорь Чухломин. – Молодцы заводчане, что решили обратиться к народу. Чтобы термос принял народную любовь, и название должно идти из народа. Знаю, что ашинские термоса часто мелькают в разных фильмах, дальнобойщики их активно используют. Да и у меня в обиходе есть четыре термоса емкостью от 1,5 до 3 литров, на все случаи жизни. Я патриот ашинских термосов, поэтому и название предложил соответствующее.
Как сообщили организаторы конкурса, приз в Астрахань будет отправлен почтовой посылкой в ближайшие дни.
vk.com/zg_amet, фото Константина Комышева