Общество

Названы самые популярные англицизмы у россиян

42% россиян негативно относятся к англицизмам, таковы результаты исследования образовательной платформы Skillbox и аналитического агентства ResearchMe (есть в распоряжении Forbes). По данным исследования, положительно относятся к англицизмам только около 20% респондентов, которые отмечают «их важную роль в восполнении отсутствующих в русском языке слов и лаконичности речи», 40% относятся к заимствованиям из английского языка нейтрально. Отрицательно об англицизмах чаще всего высказывались люди в возрасте от 35 до 55 лет — 54%. 28% респондентов заявили, что употребляют англицизмы в своей речи регулярно, а 30% используют их чаще всего на работе или во время учебы. Самый популярный англицизм у участников опроса — слово «фейк» (от англ. fake — фальшивка), которое используют 29% респондентов. Каждый десятый респондент чаще всего употребляет слово «хайп» (от англ. hype — шумиха), 8% — «митинг» (от англ. meeting — собрание), 7% — «аппрув» (от англ. to approve — одобрять) и «уик-энд» (от англ. weekend — выходные), а 5% — «кринж» (от англ. to cringe — съеживаться от стыда, употребляется в русском, описывая странную ситуацию), «месседж» (от англ. message — сообщение, посыл), «фиксить» (от англ. to fix — чинить). При этом самыми раздражающими англицизмами опрошенные считают слова «краш» (от англ. crush — объект обожания), «брейншторм» (от англ. brainstorm — мозговой штурм) и «дедлайн» (от англ. deadline — крайний срок).

https://www.silver.ru/news/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Статьи по теме

Close