Бизнес

Российские ритейлеры объявили войну скидкам Wildberries и Ozon

Крупнейшие торговые сети и онлайн-продавцы объединились против агрессивной скидочной политики маркетплейсов. В совместном обращении к властям они требуют ограничить финансирование акций за счет продавцов.

Суть конфликта:

  • Маркетплейсы искусственно занижают цены, повышая комиссии для продавцов

  • Это делает невозможной конкуренцию на других площадках

  • По оценкам участников, текущая практика ведет к монополизации рынка

Требования бизнеса:
✔ Ограничить годовой объем скидочных программ 10% от оборота площадки
✔ Запретить финансирование акций за счет комиссий продавцов

Кто поддержал:
🔹 X5 Group, «Магнит», «Лента»
🔹 «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Детский мир»
🔹 «Яндекс.Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру»

Эксперты предупреждают: без регулирования рынок ждет волна банкротств среди продавцов и рост цен для конечных потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Статьи по теме

Посмотрите также

Close
Close