Новости

Спад COVID официально закончился — расходы на рекламу на радио увеличились на 20%

Спад COVID на Российском рекламном рынке официально закончился, и по данным РБК в сентябре спрос на рекламу вырос на рекордные 39,7% в годовом исчислении, что наряду с более сильными данными за второй квартал гарантирует, что рынок в этом финансовом году продемонстрирует невероятный рост.
Радио показывает улучшение на 20%, телевидение — на 42,2.
Восстановление рекламы в России характеризуется взрывным ростом, поскольку мы уже можем видеть, что стоимость подтвержденных рекламных расходов за май — июль намного превышает то, что мы видели в апреле, с общей суммой на 50,4% выше, чем было достигнуто в мае прошлого года. Рекламный рынок находится на неизведанной территории, поскольку мы никогда раньше не видели таких стремительных темпов роста».
Финансовые результаты за год до настоящего времени также значительно улучшились: спрос на рекламу теперь относительно стабилен на уровне -0,9%, что обеспечивает положительный результат финансового года после добавления более высоких данных за май и июнь.
Учитывая, что Российскийй медиа-рынок пережил самый тяжелый финансовый год в своей истории, тот факт, что мы сообщим о повышении спроса на рекламу в этом финансовом году, просто невероятен.
Это подтверждение устойчивости нашей отрасли, несмотря на то колоссальное падение доходов от рекламы с которым мы смогли справиться. Всё это поддерживает нас и помогает оптимистично смотреть в будущее.Это говорит о том, что у Российских СМИ впереди великое будущее, поскольку мы продолжаем развиваться, чтобы соответствовать нашей меняющейся аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Статьи по теме

Посмотрите также

Close
Close