Бизнес

Стоит ли размещать рекламу на радио?

Если ваша рекламная стратегия ориентирована на цифровую рекламу и социальные сети, вы можете упустить очень эффективный вариант рекламы

Если ваша рекламная стратегия ориентирована на цифровую рекламу и социальные сети, вы можете упустить очень эффективный вариант рекламы: радио. Реклама на радио имеет ряд преимуществ для малого бизнеса:

  • Это доступно. Реклама на Авторадио в Аше, Симе и Миньяре —  дешевле, чем реклама на  телевидении, но имеет такой же охват. Поскольку повторение важно для радиорекламы, низкая стоимость позволяет вам запускать несколько объявлений, что дает лучшие результаты.
  • Это быстро. Создать рекламу на радио в Аше, Симе или Миньяре  можно быстро и легко, если вы воспользуетесь услугами Авторадио для создания рекламы. Это означает, что вы часто можете покупать радиорекламу и запускать ее в эфир в течение нескольких дней.
  • Легко ориентироваться на слушателей.  Мы, на Авторадио постоянно изучаем  профили слушателей, чтобы узнать, какие демографические группы слушают определенные передачи, и в какое время суток.

Заинтересованы в рекламе на радио? Вот что вам нужно знать.

  1. Каков ваш целевой рынок? У вас должен быть составлен портрет Вашего «идеального клиента» как часть вашего маркетингового плана. Мы готовы  помочь Вам выяснить, подходят ли наши слушатели под Вашу   целевую аудиторию.

По данным РБК в связи с тем, что на протяжении  обозримого будущего  все мы  будем  думать о политике, популярность радио продолжит расти. Поддержку  радио окажет и ряд факторов, таких как закрытие  печатных изданий ввиду  резко возросшей  дороговизны  печати, вводимые ограничения в среде интернет, ликвидация площадок  в социальных сетях.  На самом деле, Авторадио как источник новостей в Ашинском  и Иглинском  районах, как музыкальная  площадка было и остаётся первым во всех рейтингах и измерениях.

Когда следует рекламировать? Время, когда вы можете размещать рекламу, разбито на «части дня». Есть утреннее и дневное время вождения, а также ночное время и поздняя ночь (с полуночи до 6 утра). Наши консультанты могут помочь вам определить конкретное время, которое лучше всего подходит для охвата вашей целевой аудитории.

Имейте в виду, что у радиостанции в Аше  разная аудитория в разное время суток.

  1. Как часто нужно рекламировать? Как и в большинстве видов рекламы, важна частота. Лучше часто показывать короткие объявления, чем пару очень длинных объявлений всего несколько раз. Объявления на радио отличаются продолжительностью с шагом 15, 30 и 45 секунд. Даже очень короткая реклама может быть очень эффективной. Для достижения наилучших результатов запускайте свои объявления в одно и то же время каждый день и несколько раз в день и неделю, чтобы ваши целевые слушатели слышали их снова и снова. Обычно требуется не менее трех показов, прежде чем кто-то заметит ваше рекламное сообщение, и дополнительных показов, чтобы они запомнили его и отреагировали на него.

Хорошая новость: как правило, вы можете договориться о скидках при одновременной покупке большого количества объявлений.

  1. Как долго вы должны рекламировать? Чтобы получить результаты от радио, требуется время, поэтому не ожидайте немедленного всплеска продаж. Эксперты рекомендуют подождать не менее трех-шести месяцев, прежде чем вы ожидаете увидеть эффект. Однако через шесть месяцев или год вы обязательно увидите увеличение продаж, если нет, попробуйте изменить формат, время суток или частоту.
  2. Что должно быть в вашем объявлении? Помните, что цель состоит в том, чтобы ваше объявление запомнилось покупателям. Повторение слогана, номера телефона или предложения помогает сделать вашу рекламу запоминающейся Убедитесь, что вы включили четкий призыв к действию («Позвоните сегодня, чтобы договориться о встрече») и повторите его несколько раз.
  3. Кто создает рекламу? У нас на Авторадио есть все необходимое для создания рекламы, включая базу голосов, современную музыку и звуковые эффекты. Мы знаем, какие типы рекламы наиболее эффективны.
  4. Как я могу отслеживать результаты? Чтобы оценить, насколько эффективны ваши объявления, внедрите систему отслеживания, используя код для каждой рекламной кампании. Например, если вы размещаете рекламу на Авторадио попросите слушателей упомянуть Авторадио при записи на прием или ввести Авторадио в поле предложения на вашем веб-сайте или в социальных сетях. Вы также можете создать специальную целевую страницу веб-сайта с URL-адресом, который вы повторяете в объявлении, например : «Перейдите на моёдело.рф/авторадио, чтобы получить это специальное предложение».

Также убедитесь, что у вас есть конкретные цели для каждой рекламной кампании. Вы хотите, чтобы клиенты звонили для консультации, посещали ваш магазин или переходили на ваш сайт, чтобы записаться на прием? Точно знайте, чего вы хотите от каждой рекламы, — так вы сможете лучше отслеживать, успешна она или нет.

А теперь звоните! Мы с радостью ответим  на все  Ваши вопросы  и поможем в продвижении Вашего бизнеса +7 351 903 103 2  или по городскому  телефону в Аше +735159 2 10 20

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Статьи по теме

Close