Новости
В России производители продуктов стали чаще уменьшать размер упаковки при сохранении цены товара

В России производители продуктов стали чаще уменьшать размер упаковки при прежней цене, сообщила газета «Коммерсант», ссылаясь на слова источника в одной из розничных сетей. Например, вес плитки шоколада «Россия» сократился с 85 до 82 грамм, питьевые йогурты «Активиа» стали меньше на 10 грамм, а пиво Heineken продают в банке объемом 0,43 литра. «Макфа» выпустила макароны в упаковке 400 грамм вместо привычных 450 грамм; Источник добавил, что у некоторых компаний вес пачек печенья снизился со 126 до 112 грамм, сливочного масла — со 180 до 150 грамм, сметаны — с 315 до 300 грамм. В Heineken сообщили, что уменьшили размер банок пива вынужденно, чтобы сохранить ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности россиян. В Nestle, Mars, Danone, PepsiCo и «Макфе» не комментировали уменьшение размера упаковки.
https://www.silver.ru/news/