Новости

В России резко дорожают товары для гигиены и бытовая химия

В России резко дорожают товары для гигиены и бытовая химия. Компания Procter & Gamble, которая выпускает, в частности, Ariel, Fairy, Pampers и Gillette, повышает отпускные цены в среднем на 40%. Об этом сообщает Ъ. Компания объясняет это удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. Так, с завтрашнего дня закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%. Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д. Оба российских завода P&G продолжают работу.

https://www.silver.ru/news/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Статьи по теме

Close